Кольцо хирсина skyrim как работает. Sinding. Not a monster anymore. Требуется обновление? Начало квеста и знакомство с главными героями

Мод добавляет новые варианты прохождения квеста Зов Луны . Теперь Синдинга можно избавить от ликантропии, что позволит ему вернуться к обычной жизни. У него появилось место жительства (в Морфале) и история, а после квеста его можно взять с собой как компаньона (самостоятельного такого компаньона, который не путается лишний раз под ногами).Брак с ним так же становится возможным. В доме Синдинга добавлены книги об оборотнях из других игр серии TES.

В ходе прохождения вы можете получить:
- Кольцо Изгнанника (бонусы к скрытности, восстановлению здоровья и к сопротивлению холоду).
- Кинжал Дозорного (дополнительный урон нежити и даэдра).
- Броню на выбор из трех вариантов:
Броня Ловчего (бонус к урону из лука, бесшумности и скрытности)
Броня Гончей (увеличивает скрость передвижения на 50%, бонусы к запасу и восстановлению сил)
Броня Хроккибега (бонусы к запасу и восстановлению здоровья, урон без оружия увеличивается).

Если Вам персонаж является Предвестником и в инвентаре есть голова гленморильской ведьмы - диалог о проведении ритуала будет доступен до начала квеста Зов Луны, когда Синдинг еще находится в тюрьме Фолкрита. Вариант прохождения не нуждающийся в наличии патча. Не начинайте диалог с родителями погибшей девочки (а то проникнетесь состраданием, в сомнениях запустите квест, еще и охотников убивать придется - сплошные лишние жертвы). Просто сразу идите в тюрьму, выслушайте историю бедолаги-оборотня и предложите помощь. Сбежав оттуда, он направится к Гробнице Исгамора и будет ждать вас там. Квест Зов Луны не начнется, но не бойтесь - у вас теперь новая задача и впереди ждет награда посущественней.

Если Ваш персонаж стал Предвестником, в инвентаре валяется голова ведьмы и в Гроте Утопленника вы встали на сторону оборотня - заберите у Хирсина Кольцо и возвращайтесь к Синдингу. Дайте ему кольцо и отправьте к гробнице Исгамора.

Если ваш персонаж еще не стал Предвестником, но в ходе квеста Зов Луны вы сохранили Синдингу жизнь (до или после подключения мода, это не имеет значения) - вы можете дать Синдингу кольцо Хирсина, чтобы он смог вернуть себе нормальный облик и отправиться домой в Морфал. А после завершения основной квестовой линейки Соратников - возьмите с собой голову ведьмы, отыщите Синдинга в Морфале и поговорите о том, чтобы избавить его от ликантропии раз и навсегда.

Проведя Ритуал - поговорите с Синдингом. Если в Гробницу он пришел из Грота Утопленника или из Морфала, то отдаст вам награду и благословенное кольцо Хирсина. Ну а если направился в Гробницу прямиком из тюрьмы Фолкрита - сначала вы получите награду от Синдинга, а после этого сможете поговорить о том, чтобы он отдал вам проклятое кольцо.

После получения кольца у вас в журнале появится запись о том, чтобы сразиться с Аспектом Хирсина. Убейте Могучего медведя, получите его шкуру и благословенное кольцо Хирсина (если в вашем инвентаре на тот момент все еще лежит проклятое кольцо).

Что делать со шкурой Могучего Медведя? Изготовьте из нее броню по своему вкусу. В любой кузнице, в разделе Кожаное. Варианты брони: Броня Ловчего, Гончей и Хроккибега.

Дом расположен на окраине Морфала. На момент старта это заброшенная хибара с погасшим очагом, паутиной по углам и злокрысом под кроватью. Замок на двери придется ломать, в подвал не попасть, поживиться там нечем, хотя некоторые контейнеры вы уже сейчас сможете использовать для безопасного хранения своего скарба. Обратите внимание - все необновляемые контейнеры имеют в своем названии приставку "для хранения".
Локация приобретет жилой вид после того как вы отдадите Синдингу кольцо Хирсина и отправите домой. Или после проведения ритуала, если Синдинг придет в гробницу из Фолкрита или из Грота. Вы получите ключ от дома и право брать любые предметы в нем.

Кстати, учтите и то, что Синдинг не будет торчать в доме безвылазно. Он может заглянуть в таверну, или прогуляться по окрестностям.

Требования: Скайрим. Наличие неофициального патча - приветствуется для избежания багов в базовом квесте.

Удаление: стандартное. Но помните, что при удалении мода в процессе прохождения квестов, связанных с Синдингом, есть вероятность его полного исчезновения из игры, так же исчезнет кольцо Хирсина, если вы отключите мод в тот момент, когда оно будет находиться у Синдинга. Возможны и другие накладки, так как изначальная квестовая линия претерпела значительные изменения на уровне скриптов. Если вам не понравился мод - отключите его, и продолжите игру с чистого сейва (о том, что его рекомендуется создать я уже писала).

Данный мод - моя вариация замыслов разработчиков, обнаруженных в файлах квеста Зов Луны. Это из-за оставшегося незавершенным (точнее - урезанного) квеста Синдинга в Гленморильском ковене именно пять ворожей, хотя в игре на момент релиза применение есть только у четырех. И встреча с Хирсином разработчиками планировалась не одна. Возможно и скорее всего, что они видели какой-то другой вариант завершения квеста, я же по сути
- попробовала додумать это за них исходя из того, что есть в игре)) Надеюсь, Синдинг пригодится вам в качестве компаньона или просто друга, к которому Довакин может заглянуть на чашечку медовухи и переждать непогоду, попутно свалив в в его доме лишний скарб.
Если что-то где-то подглючило: помним, что данная версия - Beta, а исходный квест - образцовый багодром всея Скайрима. Так что - не падаем в обмороки, а спокойно и желательно вежливо сообщаем мне о том что и где у вас не стряслось, чтобы это можно было принять к сведению и устранить к выходу финальной версии.


Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или
Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.

Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.

Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.

Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.

По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.

Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.

Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину - бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.

Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?

Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.

Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Артефакты:

Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите , которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.


Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не вовремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное существование в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.


Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их существование, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.