Прохождение заданий Принцев Даэдра The Elder Scrolls V: Skyrim. Адания князей даэдра Скайрим вкус смерти прохождение

Даёт задание: Брат Верилий
Требования: Отсутствуют
Награда: Амулет Аркея,
Кольцо Намиры или 1500 септимов

Отправляемся в Маркарт:

Идём в подкаменную крепость:

Идём ко входу в зал мертвых:

Говорим с Братом Верилием. Он будет отнекиваться, поэтому придется его либо подкупить, либо убедить. Так как не многие прокачивают красноречие, будем его подкупать(Цена, скорее всего, не фиксированная и может меняться в зависимости от уровня красноречия, различных способностей и прочего).

Он отдаёт нам ключ. Идём внутрь зала, ищем алтарь Аркея.

К нам подойдет Эола. Не паникуйте, убивать её не стоит. Поговорив с ней, узнаем, что она одна из Каннибалов. Соглашаемся с ней по всем пунктам.

Выходим также, как и вошли. Говорим с Верилием, получаем Амулет Аркея.

Отправляемся к локации «Утёсная пещера»:

Внимание, если вы там уже были, то последствия непредсказуемы.

Зачищаем подземелье. Само по себе подземелье не сложное, драугры уровневые (Зависит от уровня персонажа). Но и ничего особенного я в этом подземелье не нашел. За исключением книги, повышающей колдовство:

В конце подземелья нас ждет небольшой босс, после убийства которого Эола сама побежит к нам. Но чтобы не терять время советую бежать ей навстречу (ко входу в подземелье, через который мы пришли).

Карта подземелья:

Эола даёт нам сто золотых и отправляет к Брату Верилию.

Идём в Маркарт, в зал мертвых. Говорим с Верилием.

Можно снова его или убедить (угроза или убеждение), или подкупить. Что интересно: нам дали 100 золотых, а этот товарищ запрашивает все 500:

Платим ему деньги и идём обратно в Утесную Пещеру. Подходим к Эоле и она его «заговаривает»:

Брат Верилий ложится на алтарь и вам приказывают его убить.

Убиваем Верилия. По просьбе Эолы едим его (Нажимаете обыскать и выпадает диалог: есть или уйти):

С нами разговаривает Намира и дарит нам кольцо:

После чего можно взять Эолу в спутники:

P.S.

Также есть концовка и для благородных рыцарей. Когда вас просят убить жреца, убиваем всех каннибалов. Жрец просыпается и благодарит нас. Благодарность его выражается в 1500 септимов.

Кольцо Намиры очень неплохая и уникальная штука. А денежная выплата столь мала, что с трудом окупит наёмника (500 септимов) и зачарованное кольцо (2000+ септимов).

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью .

Артефакты даэдра в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кинжал «» (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием «Осколки былой славы » (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

Одноручную дубину «» (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием «Дом ужасов » (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала «Полтергейст». Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его «уговорить» подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните .

Посох «» (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием «Безумный Ум » (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) — надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) — стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) — стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Двуручный молот «» (Volendrung) можно получить за выполнения квеста даэдра Малаката под названием «Проклятое племя » (The Cursed Tribe). Получаем его от шаманки Атубы в оркской крепости Ларгашбур (Largashbur) к юго-западу от Рифтена (Riften). Вы должны быть выше 9 уровня.

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

После выполнения квеста «Черная звезда » (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите «Звезду Азуры » (Azura’s Star) — многоразовый .

«Кольцо Намиры » (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием «Вкус Смерти » (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

За выполнение квеста «Зов луны » (I’ll Met By Moonlight), который дает принц даэдра Хирсин, можно получить либо «Кольцо Хирсина «, которое увеличивает количество ежедневных превращений в , либо броню «Шкура Спасителя » с 50% защитой от яда и 15% от магии.

Я уже подробно описывал этот квест .

Тяжелый шлем «Маска Клавикуса Вайла » можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием «Собака — друг даэдра » (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).

Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой — Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).

По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

Книгу «Огма Инфиниум » (Oghma Infinium) можно получить за выполнение квеста даэдра Хермеуса Мора под названием «За гранью обыденного » (Discerning the Transmundane).

Квест дается Септимиусом Сигнусом (Septimus Signus) на его посту (Septimus Signus’s Outpost) к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Он пошлет нас в Альфтанд (Alftand), пройдя через который мы окажемся в Башне Мзарка (Tower of Mzark). Там решаем головоломку (видео с ответом ниже).

До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти : орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

Приносим кровь, смотрим как он умирает от «рук» Хермеуса Мора и забираем артефакт с пьедестала. Книга позволяет поднять несколько на 5, в зависимости от выбранной роли.

Щит «» (Spellbreaker) можно получить за выполнение квеста принца даэдра Периайта под названием «Единственное Лекарство » (The Only Cure).

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

Единственную сложность тут представляет безупречный рубин. Один из них точно есть в комнате императора на корабле «Катария» в конце цепочки .

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Посох «» можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием «Незабываемая ночка » (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Одноручный меч «» (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется «Рассветная заря » (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Посох «» (Skull of Corruption) можно получить, выполнив квест даэдра Вермины под названием «Ходячий кошмар » (Waking Nightmare). Его дает Эрандур в Данстаре (Dawnstar).

Просто следуйте за ним по квестовым маркерам, а в конце убейте.

За это вы получите артефакт — Череп Ночи.

Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

Двуручный меч «» (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием «Дверь которая шепчет » (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Тяжелую броню «Эбонитовая Кольчуга » (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием «Зов Боэтии » (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

Намира владеет планом Рассеивающая Пустота и ассоциируется с пауками, насекомыми, слизнями и прочими отталкивающими существами, вызывающими у смертных непроизвольное отвращение. Кроме того, каджиты верят, что она каким-то образом связана с Лорханом.

Последователи Намиры предпочитают держаться подальше от остального социума, обитая в мрачных и темных уголках Тамриэля. Среди них преобладают нищие и попрошайки - ещё одна сфера её деятельности. Можно, однако, наткнуться и на каннибалов, а особо преданные фанатики не гнушаются совершать ритуальные убийства. Не удивительно, что их главными противниками являются служители Аркея.

Существует легенда о человеке, заручившемся поддержкой Намиры еще в . Его звали Видли, и он был тринадцатым сыном короля Валенвуда. Не удивительно, что у него не было шанса претендовать на трон или унаследовать хоть сколько-то его богатств. А потому, когда Намира откликнулась на его призыв, он тридцать три дня стоял на коленях и просил стать её учеником (видимо, желая завладеть особым даром). В конце концов она с неохотой согласилась. Намира дала Видли три «благословения»: болезнь, горе и позор. Он стал нищим, едва ли не самым несчастным из всех нищих. Однако с таким «благословением» он прославился среди себе подобных, а также узнал, что его статус дает возможность прознать все тайны Тамриэля. Люди будто бы нарочно говорили важные вещи в тот момент, когда Видли был рядом. Вскоре он знал о делах всех и каждого жителя города. С тех пор возникла поговорка: хочешь что-нибудь узнать - спроси у нищего. Они умели слышать всё, что происходит в округе, и знали все секреты повседневной жизни горожан. Текст этой легенды был опубликован в виде книги «Принц нищих».

Призыв

Дата призыва Намиры - 9-й день Месяца Второго Зерна. Кроме того, призвать её можно и в святилище, однако для этого надо быть достаточно уродливым: Намира не любит тех, кто наделен хоть каплей привлекательности.

Артефакты

Кольцо Намиры

Кольцо Намиры

Кольцо Намиры - главный артефакт, которым она награждает своих самых преданных служителей. Данное кольцо причиняет нападавшему точно такой же ущерб, какой был нанесен его носителю. Одним из награжденных стал Чемпион Сиродила, с которым Намира заговорила с ним о Забытых - группе служителей-фанатиков, живущих во тьме развалин айлейдского города Анга. Жрецы Аркея хотели принести туда свет и «спасти» Забытых. Задачей Чемпиона было использовать против жрецов особое заклинание, данное ему Намирой, с помощью которого фанатики смогут уничтожить их. Без сомнений, все жрецы погибли, а Забытые были оставлены в покое. В качестве награды Намира преподнесла ему эту кольцо. Известно, что им же владел и герой Даггерфолла, получив его за уничтожение древнего вампира. Последнему из Драконорождённых выпадала такая честь после того, как он помог спасти ее тайных последователей-каннибалов, прячущихся в одной из пещер Скайрима. Согласно другим источникам, он завладел кольцом после того, как уничтожил их логово.

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда . На этом все, все удачи!

Войдя в Зал Мертвых, вы почти сразу же услышите голос Намиры, после чего с вами заговорит ее жрица, Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере.

Необходимо сказать Верилию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. В награду вы получите амулет Аркея. А затем можете выдвигаться в путь.

На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Выясняется, что Утесная пещера — тайный Храм Намиры, который её культ желает вновь использовать по назначению.

Перебейте драугров, а затем поговорите с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп, причем не чей-нибудь, а жреца Аркея.

Отправляйтесь в Маркарт и убеждением, подкупом или угрозами добейтесь от Брата Верилия согласия пойти с вами в пещеру.

Примечание: На этой стадии квеста можно... забыть про него и начать заниматься другими делами. Интерес в том, что Верилий будет сопровождать вас и сражаться на вашей стороне. Отдавать ему команды и одевать нельзя, да и боец он не ахти, однако, он отвлекает на себя врагов и иногда неплохо помогает магией. Кроме того, имеет несколько забавных реплик.

Когда общество Верилия вам наскучит, подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь.

Убейте Верилия и откусите кусочек (если вы его подкупили, у него будет ваше золото).

К вам обратится Намира. Поговорив с ней, получаете свою награду — Кольцо Намиры. После этого культисты начинают именовать вас "Хранитель кольца".

Вот и всё. Можете уходить или перебить весь культ — выбор за вами.

Среди культистов будут Беннинг, Нимфанет, Санион, Хогни Красная Рука, Лисбет.

Примечание: После прохождения этого квеста, вы становитесь "Каннибалом". Каннибализм дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. При разговоре люди начнут замечать запах из рта, но нападать они не будут.

Альтернатива

В качестве альтернативного прохождения квеста можно перебить всех собравшихся на обед каннибалов и спасти жреца. Тот поблагодарит вас за спасение его жизни и выдаст денежное вознаграждение. Однако, в журнале квест будет отмечен как проваленный, и награды от Намиры вы не получите. Если же вы не хотите убивать всех присутствующих, достаточно убить лишь Эолу, предварительно успокоив магией Иллюзии остальных. После несостоявшейся трапезы Лисбет и другие вернутся к своим обычным делам.

Но это может и не сработать!

Если перед выполнением квеста вы хотите сразу встать на сторону добра, то, пока не поздно, вы можете убить Эолу в Зале Мёртвых. Потом скажите Верилию, что каннибал мёртв. Жрец со словами "Не хочу знать подробностей. Да благословит тебя Аркей за твою помощь!" поблагодарит вас и отдаст свой амулет Аркея. А если вы с Эолой отправитесь в святилище Намиры и, после того, как перебьёте всех драугров, она попросит вас пойти за блюдом, подразумевая жреца Аркея, вы можете спокойно её убить. Если же вы, после того как вас Эола позвала в святилище Намиры, не сообщили брату Верилию о том, что в Зале Мёртвых безопасно, то после этого можно ему уже сказать: "Твой каннибал мёртв." Поблагодарит он вас так же, как и сказано выше.

Также если привести Верилия на трапезу и в момент гипноза перебить каннибалов, то Верилий заплатит вам 1500 монет.

Квест даэдра провален, но добро восторжествовало!

Пройти этот квест, никого не убив, невозможно. Умереть должен либо Верилий, либо Эола. А если убить Эолу, то без багов уже не обойтись. Они будут сплошь и рядом! Всё же самый "правильный" способ прохождения — это в конечном счете стать каннибалом. К сожалению, другого выхода нет. Можно, конечно, перебить всех на трапезе — это и будет самым правильным альтернативным прохождением, потому что если оставить кого-нибудь в живых, то и тут без багов не обойтись.

Чтобы «восстановить» справедливость, можно убить двоих: Верилия (чтобы получить кольцо Намиры) и, позже, Эолу, принеся её в жертву Боэтии в квесте Зов Боэтии (если он ещё не пройден).